Подведены итоги республиканских дистанционных конкурсов «Альтернативные источники энергии – Шаг в будущее» и «Жить в гармонии с природой», организованных «Ядерным обществом Казахстана» совместно с РГКП «Республиканским учебно-методическим центром дополнительного образования» Министерства образования и науки Республики Казахстан (РГКП «РУМЦ ДО» , www.ziyatker.org).
Конкурсные работы принимались в электронной форме с 7 июля до 28 сентября 2020 года и оценивались независимым жюри, в составе:
- Кенжина Инеш Ергазыевна — PhD физики, Научно-исследовательский институт экспериментальной и теоретической физики (НИИЭТФ КазНУ), г.Алматы.
- Кунанбаева Тана Курмангалиевна — учитель начальных классов, психолог, магистр педагогических наук, педагог-исследователь КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Семей.
- Несипбеков Гани Несипбекович — PhD гидрогеологии, Eurasian Resources Group (ERG), г.Нур-Султан.
- Нупеисова Зауре Жетписпаевна — учитель биологии, педагог-мастер, зам.директора по профильному обучению КГУ Комплекс «Детский сад-Школа-Гимназия №47» г. Нур-Султан;
- Сатова Карлыгаш Мукашевна — кандидат технических наук, доцент кафедры экологии Казахстанский агротехнический университет им. С.Сейфуллина, г.Нур-Султан.
В адрес оргкомитета поступило 135 конкурсных работ. Победители Конкурсов в различных номинациях награждены дипломами І, ІІ, ІІІ степеней и призами; руководители победителей конкурса - благодарственными письмами; участники, не занявшие места, получили сертификаты.
В адрес партнеров: КГУ Комплекс «Детский сад-Школа-Гимназия №47» г. Нур-Султан и КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Семей направлены благодарственные письма за многолетнее сотрудничество в области реализации образовательных и воспитательных программ направленных на развитие одаренности детей и поддержку талантов у школьников.
Данные конкурсы проводились среди обучающихся организаций общего среднего, дополнительного, технического и профессионального образования в целях популяризации естественно-научного образования и проектной деятельности обучающихся, сознательного поведения и формирования навыков рационального природопользования у детей и молодёжи.